Местное самоуправление в субъектах Российской Федерации
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Местное самоуправление в субъектах Российской Федерации
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Местное самоуправление в субъектах Российской Федерации
Местное самоуправление — форма народовластияСогласно ст. 3 Конституции РФ народ осуществляет свою власть: а) непосредственно (т.е. путем референдума, выборов); б) через органы государственной власти; в) через органы местного самоуправления. Таким образом, местное самоуправление — это одна из форм реализации народом принадлежащей ему власти.
Определение местного самоуправления, характеризующее его как форму народовластия, содержится в Законе об общих принципах организации местного самоуправления: “Местное самоуправление в Российской Федерации — признаваемая и гарантируемая Конституцией Российской Федерации самостоятельная и под свою ответственность деятельность населения по решению непосредственно или через органы местного самоуправления вопросов местного значения, исходя из интересов населения, его исторических и иных местных традиций” (ст. 2). Это определение позволяет выделить основные черты, характеризующие местное самоуправление, его место в системе народовластия.
1. Местное самоу...8.342159271240234
Типы и территории муниципальных образований
В Конституции Российской Федерации (ч. 1 ст. 131) установлено, что местное самоуправление осуществляется в городских, сельских поселениях и на других территориях с учетом исторических и иных местных традиций. В Федеральном законе "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации" детализируется это конституционное положение и уточняется, что местное самоуправление осуществляется на всей территории Российской Федерации в городских, сельских поселениях, муниципальных районах, городских округах и на внутригородских территориях городов федерального значения. Границы территорий муниципальных образований устанавливаются и изменяются законами субъектов Федерации (ст. 10).
Муниципальное образование - это территориальная единица, на которой осуществляется местное самоуправление, имеется муниципальная собственность, местный бюджет и сформированные населением муниципального образования органы местного самоуправления.
В Федеральном законе "Об общих принципах организации мест...8.118704795837402
Местное самоуправление как основа конституционного строя
Местное самоуправление согласно Европейской Хартии местного самоуправления составляет одну из основ любого демократического строя. “Принцип местного самоуправления, — гласит ст. 2 Хартии, — должен быть признан во внутреннем законодательстве, и, по возможности, в Конституции государства”.
Конституция РФ, определяя российское государство как демократическое, закрепляет важнейшие устои его демократизма, находящие выражение прежде всего в народовластии, разделении властей на законодательную, исполнительную и судебную, идеологическом и политическом многообразии, а также местном самоуправлении. Она признает и гарантирует местное самоуправление (ст. 3, 12, 130—133 и др.). Основываясь на конституционных положениях, Закон об общих принципах организации местного самоуправления констатирует: “Местное самоуправление как выражение власти народа составляет одну из основ конституционного строя Российской Федерации” (ст. 2).
Местное самоуп...7.426918029785156
Местное самоуправление в системе народовластия
В настоящее время российское общество решает задачи проведения широкого круга реформ во всех сферах жизни. На повестке дня стоит задача сформировать современное гражданское общество и построить правовое государство. Успешная реализация названных задач будет зависеть от совокупности различных факторов и, в первую очередь, от участия в этих процессах граждан Российской Федерации. Одним из главных условий стабильного развития гражданского общества и правового государства в России является активное участие граждан в общественно-политических процессах, в том числе и на муниципальном уровне.
Конституция России устанавливает, что в Российской Федерации признается и гарантируется местное самоуправление. Местное самоуправление в пределах своих полномочий самостоятельно. Органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти (ст. 12). Таким образом, местное самоуправление составляет одну из основ конституционного строя Российской Федерации. Местное самоуправление - ...6.8318610191345215
- Местное самоуправление в субъектах Российской Федерации
- Местное самоуправление в Российской Федерации
- Местное самоуправление в Российской Федерации на современном этапе
- Исполнительная власть в субъектах Российской Федерации
- Конституционные суды в субъектах Российской Федерации
- Бюджетный процесс в субъектах Российской Федерации
- Уполномоченный по правам человека в Российской Федерации и ее субъектах
- Правовое регулирование государственной службы в субъектах Российской Федерации
- Правовые основы организации государственной власти в субъектах Российской Федерации
- Полномочия структура и организация деятельности управлений (отделов) Судебного департамента в субъектах Российской Федерации
- Бюджетный процесс в субъектах Российской Федерации и муниципальных образованиях при введении на их территории временной финансовой администрации
- Местное самоуправление
- Местное самоуправление РФ
- Местное самоуправление в РФ
- Местное самоуправление и федерация
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Дипломная работа ВКР: Уголовно-правовое значение аффекта
Введение.
Данная работа посвящена рассмотрению уголовно-правового значения состояние аффекта, которая интересовала и продолжает интересовать уже не одно поколение исследователей: юристов, психологов и психиатров.
Долгое время в истории российского уголовного законодательства не было упоминания об аффективных состояниях лица, совершившего преступление. Только в Уложении о наказаниях уголовных и исправительных 1845г. говорится об аффекте физиологическом: «совершивший убийство в запальчивости или раздражении, но не случайно, а зная, что посягает на жизнь другого, подвергался каторге на срок от десяти до двенадцати лет» .
Затем по закону 1871 г. это положение вошло в ч. 2 ст. 1455. К прежней редакции было добавлено указание еще на одно обстоятельство, уменьшающее виновность. Учитывалось, что раздражение вызывается или насильственными действиями, или тяжким оскорблением со стороны убитого. Наказание было смягчено. За данное деяние предусматривалась каторга на срок от четырех до двенадцати лет, вместо ранее бывшего срока от десяти до двенадцати лет.
Впервые понятие «сильное душевное волнение» появилось в Уголовном Уложении 1903 г . Там был сконструирован состав преступления, совершенного в состоянии аффекта. В нем предусматривалась ответственность за убийство, "задуманное и выполненное" под влиянием "сильного душевного волнения", вызванного противозаконным насилием